Как называется порода кошек из рекламы корма «Вискас»?

Любители посмотреть телевизор часто негодуют из-за слишком частых рекламных пауз. Но даже самые суровые люди расплываются в улыбке и замирают при появлении на экране симпатичной кошачьей мордочки. Как можно остаться равнодушным, глядя на эти наивные и умные глазки? Первая реакция – хочу такого же! После этого уже выясняют породу и ищут себе домашнего питомца.

От внимания зрителей не укрылось, что в рекламе всегда снимают котов одной и той же породы. Именно по необычному окрасу пушистых героев ролика узнают продукцию компании Whiskas.

Порода кошки в рекламе Whiskas

Не будет затягивать интригу: в съемках всегда участвуют короткошерстные британские кошки. Их окрас называется серебристый табби.

Рекламщики сделали ставку на узнаваемые черные отметины, которые отчетливо можно увидеть на светлой шерстке. У людей это ассоциируется с окрасом обычных дворовых котиков. Расцветка встречается довольно часто. Это полностью совпадает с политикой компании. Продукция, кстати, относится к категории эконом-класса.

С чем же связан выбор кошек именно такого окраса? Все просто: полосы почти не бросаются в глаза, и котики выглядят всегда на одно лицо. Или морду. Кому как нравится. Зрители воспринимают героев ролика как одного и того же кота.

Питание

Несмотря на то, что рекламный ролик снят очень мило и красиво, кормить кошек этим кормом не стоит. Вискас принадлежит к кормам эконом класса, в них содержание мяса не более 4! процентов, зато много усилителей вкуса, консервантов. Не экономьте на здоровье своих любимцев, ведь полноценный рацион – гарантия здоровья животного. Британцы неравнодушны к кисломолочным продуктам, сладостям и мясу. Так как они могут съесть много корма, то необходимо контролировать рацион и количество пищи.

Немного информации о породе

Кошек завезли еще римские легионеры. Трудный переход вынесли только сильные и выносливые пушистики. После этого порода совершенствовалась, пока в 19 веке не утвердили ее стандарты. Количество котиков сократилось во время второй мировой войны, но сейчас генофонд британочек полностью восстановлен.

Взрослая кошечка может весить до восьми килограмм. Плюшевость объясняется наличием густого подшерстка.

Еще одна особенность – аристократические манеры. Любое неосторожное движение, и все… Котик обиделся.

Уход

Особый внимание уделяется шерсти британских кошек, так как имеется густой подшерсток, который необходимо вычесывать три раза в неделю. А в период линьки еще чаще. Если кошка делает это самостоятельно, тогда нужно давать ей специальную пасту, которая растворяет волоски и выводит их естественным путем, так как ворсинки, попавшие в желудок, вызывают проблемы в работе ЖКТ.

Также следует периодически чистить ушные раковины. Водные процедуры британцы не любят, можно использовать сухой шампунь, который позволяет легко очистить шерсть от загрязнения.

Особенности окраса кошек из рекламы Whiskas

Почему же многие просто помешались на окрасе табби? Ответ очень прост: цвет шубки смотрится очень привлекательно, котенок выглядит игрушечный. Не обошлось и без психологических приемов. В рекламе котенок активный и здоровый. Значит корм действительно качественный.

После показа на ТВ стали массово скупать короткошерстых британцев.

Болезни

Главная проблема породы — наличие крови группы А и В. При несовместимости групп крови у самца и самки после спаривания рождаются слабые котята, так как у кошки вырабатываются антитела к другой группе крови. В первые же сутки антитела передаются с грудным молоком и если у котят другая группа крови, они умирают в течение трех суток. В Америке британцам проводят тест ДНК, и пара подбирается с одинаковой группой крови. Такого анализа в нашей стране, к сожалению, не делают.

Также этой породе присущи осложнения в работе сердца, часто у них диагностируют гипертрофическую кардиомиопатию. Поэтому для поддержания здоровья очень важно питание качественным кормом, с добавками, улучшающими работу сердечно-сосудистой системы, своевременное посещение ветеринара.

Клички кошек из рекламы Whiskas

Интерес вызывают даже имя конкретных питомцев, которые стали героями рекламных роликов. Почти все они родились в немецком питомнике «Silver Treasure».

Симба

В 2003 году это был кот по кличке Симба.

Джесси и Чоби

А это уже его сыновья, Джесси и Чоби.

Шаму

Маленький котенок ищет свою маму.

Чиарой, Бэйли, Сэлли и Джейми

Питомцы показали себя первоклассными актерами и не доставили никаких проблем.

Много рекламы с котами. Ничего лишнего, только коты

Сегодня отмечают один из самых общественно важных праздников в мире – Всемирный день кошек. Мы не смогли пройти мимо этого события и собрали много разной рекламы с котиками. Просто много разной рекламы с котами, и ничего больше.

«Котозависимость»

Хит нынешнего года – реклама Whiskas с Семеном Слепаковым. В ролике флегматичный Семен поет о рабстве, в которое попал, когда завел кота, а рядом с ним разгуливают огромные коты.

Текст песни хочется немедленно растаскивать на цитаты: «Бог так сильно любит кота, что даже создал меня», «Мама, твой сын котоман», «В моих соцсетях уж год сплошной непрерывный кот, друзья перестали давно ставить лайки и ждут, когда он умрет».

Итог – почти 12 миллионов просмотров на Ютубе.

«Не выезжай из комнаты, не возжелай квартиры»

Экзистенциальный ремикс на стихотворение Бродского «Не выходи из комнаты» от ЦИАНа. В ролике кот зачитывает мрачный рэп о том, что не нужно переезжать, «не в двушке счастье» и «все равно одно и то же под окнами».

Градус отчаянья нарастает с каждой строчкой, под конец кот рекомендует до старости жить с родителями в однушке, но тут появляется надпись: «Не слушай кота. Найти себе нормальное жилье».

Хэппи энд.

Коты «Сбербанка»

Необычный проект как для самого Сбербанка, так и для всего рынка финансовых услуг – сервис по доставке котов на новоселье. В 2014 году банк предложил своим клиентам оригинальную услугу — выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру.

Вы удивитесь, но котов заказали довольно много людей. (В негласном зачете победил рыжий кот Абрикос, его выбирали чаще всего).

Широкий ассортимент котов

Владельцы приюта для кошек и собак в Атланте решили прорекламировать собственное заведение. Они сняли нелепый ролик в стиле телемагазинов на диване, где ведущий настойчиво пытается продать зрителям котов.

Главный герой ролика с идиотическим упорством предлагает широкий ассортимент кошек. «Хотите сонных кошек? Это самый сонный кот, которого вы когда-либо видели. Все наши коты самоочищающиеся». В приюте есть не только кошки, но и собаки. «Попробуйте эту новую штуку под названием «собаки». Серьезно, они очень крутые, попробуйте».

Кот Борис

Цикл рекламы про кота Бориса знаком каждому, у кого есть или когда-нибудь был телевизор. В роликах для Kitiket с котом происходят нехитрые приключения – он ловит пчелу лапой, точит когти, бегает, но все мы знаем, что это все не просто так, а из-за невероятной бодрости.

«В ЧЕМ СЕКРЕТ БОДРОСТИ КОТА БОРИСА? ЭТО KITEKAT»

Слова, знакомые с детства.

Кот выбирает тачку

Рекламный ролик Hyundai, в котором хамоватый кот помогает своему владельцу выбрать машину. Запоминающиеся диалоги, шутки про рыбу и как итог – 2,5 миллиона просмотров.

Креативное агентство для кошек

BBDO Пекин создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. В ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами и копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки.

Самые запоминающиеся рекламные ролики

Создатели рекламы Вискас всегда на высоте, но есть ролики, которые полюбились и запомнились многим зрителям.

Реклама Вискас про кошку и ребенка

Все так и тают от такого милого зрелища. Еще и слоган в тему – «Вискас — любопытным от природы»

Такого снегопада

По ослепительно белому снегу важно шагает котик. Сугробы, сосульки, снежинки. Вся атмосфера просто пропитана новогодними праздниками.

Как менялась реклама корма для кошек Whiskas

Готовьте свои мимимиметры. Их значения будут просто зашкаливать.

Другие породы кошек ‒ звезд голубого экрана

Британцы из рекламы корма «Вискас» – не единственные представители кошачьегоплемени, которые участвовали в аналогичных роликах.

Вот самые известные персонажи из рекламы, причем не все они породистые:

  • персидская шиншилла, которая рекламирует корм «Gourmet».

Этих кошек отличают вздернутый носик, выразительные голубые или изумрудные глазки, пышная белоснежная шерстка с легким серебристым напылением и очень пушистый хвостик;

  • бенгальская кошка из ролика про корм «Perfect Fit Active».

Представители этой породы очень пластичны. Их тело мускулистое, вытянутое. Необычный пятнистый или мраморный рисунок на короткой, блестящей и шелковистой шерсти придает мурлыкам большую схожесть с леопардами;

Для этого ролика был выбран беспородный короткошерстный питомец с одним из самых распространенных окрасов – рыжим с полосками;

  • мейн-кун, который представляет корм «Purina One».

Кошек этой породы сложно не запомнить. Их отличают очень крупные размеры (высота в холке может достигать 41 см, а длина вместе с хвостом – 135 см), пышная шерсть на шее, кисточки на кончиках ушей, массивный подбородок и пушистый хвост.

На первый взгляд коты этой породы выглядят очень грозно. На самом же деле они очень общительны, ласковы, игривы и терпеливы;

Кот по имени Борис поначалу жил в приюте, но судьба свела его с Юрием Куклачевым. Сейчас пушистик служит в Театре кошек знаменитого клоуна, где считается одним из лучших актеров. Этот зверек очень умен, обладает прекрасной памятью и отлично дрессируется. Он даже умеет кататься на велосипеде и скейтборде;

Представители этой породы очень грациозны и изящны. Их отличают бархатистая, слегка отстающая от тела шерстка голубовато-пепельного окраса, крупные миндалевидные зеленые глаза и длинный, тонкий хвост.

При взгляде на кошек из рекламы «Вискаса» и других кормов эконом класса возникает впечатление, что своим цветущим внешним видом они обязаны именно рекламируемому продукту.

Но не стоит поддаваться подобным уловкам маркетологов. Только внимательное изучение состава корма и консультация с врачом позволят сохранить кошке здоровье и продлить жизнь.

Источник

Как стать владельцем котика из рекламы

Спрос на британских короткошерстных кошек есть всегда. Многие приходят к заводчикам и сразу говорят: «Хочу такого же, как в рекламе».

Питомец не требует сложного ухода и очень ласков. Чтобы заполучить чистокровное животное, придется съездить в официальный питомник и приготовить довольно большую сумму. В среднем за котенка такого окраса придется выложить около 20 тысяч рублей. Заводчики всегда предупреждают, что окрас станет ярко выраженным только к годовалому возрасту.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]